Системы digital signage включают в себя аудио-визуальные и информационно-технологические устройства, благодаря чему можно передавать информацию на сеть дисплеев, установленных в торговых и развлекательных центрах, учебных заведениях, офисах, стадионах и других сооружениях
Системы digital signage включают в себя аудио-визуальные и информационно-технологические устройства, благодаря чему можно передавать информацию на сеть дисплеев, установленных в торговых и развлекательных центрах, учебных заведениях, офисах, стадионах и других сооружениях
производственная, корпоративная, офисная информация, рассчитанная на конкретное учреждение или его подразделения
Имидж компании
использование технологии повышает статус компании, предприятия, привлекает новых партнеров и потребителей
Сфера развлечений
трансляция видеоряда, развлекательных роликов для удобства клиентов, ожидающих очереди, находящихся в транспорте, какой-либо организации
Информация для посетителей
погода, новости, навигация по объекту, обучающие и познавательные программы, расписание поездов и самолетов
Реклама
узконаправленного или общего характера
В ногу со временем
Область применения данных систем разнообразна и включает розничную торговлю, образование, здравоохранение, ресторанный бизнес, аэропорты, туризм. Они позволяют узконаправленно и привлекательно представлять информацию, рекламу, рекламные ролики, новости, расписания мероприятий и другие данные.
Системы digital signage позволяют быстро вносить и изменения в контент в реальном времени, создавать интерактивные экраны для взаимодействия с аудиторией.
Визуальная подача информации привлекает внимание потенциальных клиентов и повышает уровень сервиса.